[Охуенный, блять, чувак.]
Моя шестачя попытка за неделю относительно написания постеца, хотя бы самого говёного!
А то я себе днев черновиками засрал! :С


Что у меня на сегодня? Хмм... было посещение театра. О, таки я не такое уж и неорганизованное быдло.
Чо сказать, начало было унылым - взять хотя бы поездку. Чувствовал себя красивым, но, блеять, неудобно до жути. Пацанам сказал, чтобы не ржали, а то они меня даже в юбке редко видят, а тут АХУЕТЬ(!) платье :]
Сама же постановка была шикарной, я аплодировал стоя, ога. Сюжет напомнил классический фильм с Мерлин Монро "В джазе только девушки". Но только тут без джаза как- то обошлось. Кен Людвиг "Примадонны". для справки Короче, не пожалел я как всегда. Я вообще ни разу не жалел, сколько в театре был (;

А всё на дачу собирался, а ща желания нету, просрал, видимо, все полимеры. Не, чорд, а ведь так хотел! Так хотел! Это называется "обломай себя сам". Да, я такой работничек, что аж сипец. Ничё, обои меня будут ждать, я знаю, тащемта без меня их никто не должен клеить! Я хочу клеить обои, блеять! Вдруг, мне придётся стать маляром-ремонтником,а? Кстати, те, кто делают ремонт в квартирах, зарабатывают очень даже прилично. Стоит подумать об этом *ололо*

Ощущаю себя падонским падонком всё чаще. Ащ-ащ-ащ-ащ, мне это так нравится!:eyebrow: Хочу получать от жизни всё и не отдавать ничего в замен. Плиз, плиз, плиз! И ещё... я скажу кое- что про прошлые выходные, которые должны уже считаться бойаном - бабайаном, но для меня это важно: утренний душ вдвоём - это невъебенная вещь! Вот видишь, Джон, а ты боялся?[; Вообще проводить вместе ночь и утро наедине с любимым человеком здорово. Всем того желаю.

Небольшие достижения: я дожил до конца недели, починил асечку в телефоне и вообще настроил в нём WAP вручную я кудесник!, ещё меня протипировали в Дэдпула и я перепутал быка с оленем ;]
На этом, кажется, всё. Ну, совершенно ненужный пост вышел.

Ах, да, заканчивается учебный год! Я получаю золотую медаль Я ахриневаю, как быстро летит время. Скоро лето-летушко, а по телевизору будут показывать юмор-юморок в Юрмале с участием Пиндосяна Петросяна и его цирка. Короче, если хотите испортить себе лето - смотрите и не пропускайте! А остальным я пожелаю аняняшечки и денег на голову побольше, тащемта всё в мире на деньгах строится. И даже моя мечта - пойти на Пиратов Карибского моря зависит сейчас от денег ,___, Одноклассники собираются размашисто всем классом пойти в суши и нажраться их, я как-то покивал головой, мол, я с вами,ребят", а на самом деле хренушки. Мне лениво с ними сидеть, тем более, что мы коллектив у нас хреновый. Какие суши, ребят, очнитесь! Сначала научитесь действовать сообща, а не делиться на группы. Не пойду я с ними. Я пойду в кино с Джоном. ну, или в кейтайский ресторан. Кажется, он хотел каких-то больших пельменей или чего-то вроде этого? чо то меня не туда унесло
И так: всем клёвых каникул, Анютке лично автоматов побольше и халявы! Держись там со своими сессиями и практиками, мы с тобой :]





а ну все быстро заценили песню, я сказал!11!111

@музыка: осты из Алладина. ВСЕ!

@темы: музыка, планы, школоло, я