Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: др. (список заголовков)
13:47 

[Охуенный, блять, чувак.]
Исповедь весёлого бухальщика типа...


Я в чера в гавно набухался. В гавнище! Блять! *лицорука* Но оно того стоило. *ржот и плачет*
Типа первомай отмечали - ничего хорошего не скажешь.
Шашлыки были прекрасны - за уши не оттащишь, сосиски тоже вкусненькие получились, картошечка малец подгорела, но к этому времен мне было уже похуй. Кажется, я единственный, кто её вообще попробовал. Юлька сделала суп из бичпакета анаком то бишь, но мы к нему не претронулись - я блевал в сторонке и отчаянно пытался протрезветь - до отъезда домой оставалось меньше часа времени.

Анюткааааа! Я набухался, ты понимаешь?! Сбылась мечта идиота!!! Ты рада за меня?: D


До сих пор трясёт,как вспоминаю вчерашнее... взять хотя бы ассортимент товаров для бухания, представленный на столе+RIP+:
пиво 3 литра
коктейль
яга(одна баночка для Ксюши)
водка- перцовка
водка с какой- то калинкой- малинкой этим мы догнались


Нас было шестеро, но допивали мы уже вчетвером: я, Малик, Филипп и Юля.
Саша уже был в дудку пьян, а ксюша пила мало и так и продержалась. Наверное, она- самый адекватный человек. Ушли они, кстати, раньше нас(: и добрались автостопом, как выяснилось сегодня утром через вконтакт.

Самая жесть, наверное, это то, что здравый рассудок меня не покинул, я даже всё помню(!), но телом управлять было сложно. А ещё было ве-се-ло. Даже слишком:drink:
Родители не спалили меня - таки да, я такой беспалевный падла; ещё сходил в ванную, отряхнул джинсы, разобрал постель, поболтал с братом и спросил, как у него дела и как прошла рыбалочка, посмотрел начало фильма и отрубился. С утреца с мамой ещё сделал изкейк с абрикосом, а сейчас пойду в аптеку за активированным углём и к Малику бегом-бегом-бегом, а то его спасать надо. Да я герой, блеять. МУЖЫК!
Короче, голова моя светла и печень не отваливается. Шик! Я обделался лёгким испугом, но когда увидал фотки в ВКонтакте, то успокоился. Сейчас меня распёрло на дикое ха-ха. На дикое и нервное ха-ха.


Сашки тут нету, но просто фотка отпадная. Слева - направо: Ксюша, Юля, Филлип, Лера, Я.

@настроение: Хочется взять и ржать

@темы: я, ояебу, други, др., ПП или Полный Пиздец

23:03 

[Охуенный, блять, чувак.]


Ооооок. Оно просто реально у всех, даже у Бальзака. Ну я как- то поломался, поломался и решил взять себе яйцо. На всяк случай.
Ебантяйство, канешн, но типа пасха и всё такое :В

@темы: др.

00:52 

[Охуенный, блять, чувак.]
Мы открыли сообщество!
Мы это : Я, Doctor Ro и Akuma_no_Mimi

Милости просим,господа! У нас всё сюрно!



@темы: др.

Охуенный, блять, дневник.

главная