[Охуенный, блять, чувак.]
Бляааа...так хреново мне давно не было.
Я,конечно,в тайне надеялся,что проболею неделю,а то и полторы,но не этим же способом!
Простуда + головокружение + тошнота. Все мои самые любимые болячки в один день. Мудак,ты хоть понимаешь,что комп тебе ОЧЕНЬ противопоказан!? А...заткнись,толстозад,мне уже пох!:umer:

Писал письма до потери пульса. (давление,ровно как и температура упали ниже среднего скоро тело ощутит заметное похолодание)

Кажется,наглатался гноя. Пока не привык к гаймориту - получаю его впервые. Надеюсь,что скоро освоюсь.

Сегодня последний день каникул. Наверное, не для меня^^

За окном холодрыга смертная. Совсем скоро надену свою новёхунькую зимнюю куртку! Няппи! Теперь я тоже девственник!
Но для начаоа выйду на улицу...а! Толчно же! Завтра к дохтуру!(:3

Помыть бы голову...

Пхахах,и вообще-то я не ною вовсе. Жизнь больного - тоже жизнь. Поболею - не умру. Попытаюсь получить удовольствие!
Я ещё не чувствовал себя настолько живым!

HAPPY TREE FRIENDS! Отпад,блин! х3

Флиппи...а мы чем-то схожи,не так ли?

@музыка: в далеке играет радио...или мне уже совсем хорошо?

@настроение: Самоубийственное!

@темы: дом дади-дом,ёпте х], ояебу, бред