Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:49 

[Охуенный, блять, чувак.]
Говнопост


Это не лохотрон! На это могут попасться все!
Пожалуйста,отошли это сообщение в 10-ти своим друзьям и в течение часа... нихуя не произойдёт! Я пробовал это миллион раз и нихуя не произошло! Представляешь? Совершенно ничего! Я был очень удивлён, наверное, это магия, но я не могу поверить.
Попробуй, отправь это сообщение своим друзьям.
Если ты это не сделаешь, тоже нихуя не произойдёт, но будет не так весело и тебя не отправят в игнор и не скажут, что ты ебучий спамер задрочил посмертно всех какой- то пиздаболией. Пожалуйста, отправь это сообщение 10-ти своим друзьям - зделай им больно.



Небольшой эпиграф, блеять C:
Я чо сказать- то хотел... если честно не знаю, с какого хрена взял и написал галиматью, что выше...наверное, это что- то злободневное. Ах, да! Немцы- то уехали!
Это ж как так вышло то? Опять немцы из Росии валят, как в прошом, да? Удивительно, блеять. Проводили их с почётом, а уехали они на любимейшем ими пазике это автобус такой, если чо. Идрить - кипятить, мы подсознательно их ненавидим, я думаю, тащемта я бы не сел в этот автобус никогда пизжу как дышу, а дышу часто, у нас нет других автобусов :В, там трясёт как после лютобешенного батхёрта, как в массажном кресле габаритами как у жопы толстой чёрной мамаши. Короче, там очень трясёт. *лицорука*

Ну, всё равно я подружился с Мирьям и был рад нашей встрече. И пр.пр сантименты.... в августе я поеду к ней домой. Теперь придётся учить буржуйский. Малик кэн хэлп ми С:

Собственно, мэй би я напишу о том, как жили немцы в Волгограде Волгоградовиче... иф ю вонт. Тащемта эту часть говнопоста удачно прикрыла другая часть: выгнали меня из класса сегодня на классном часу. Да, от этого шоу он стал ещё класснее, тащемта я "умею" подбирать дипломатические слова и не нарываться на конфликт. Скажу по правде, я горд, что смог поднять голос на свою классуху, тащемта это просто испасибл. Хотя с этого дня я поставил жирный крест на предмете русского и литературы и я большо никогда не смогу иметь 5 по ним. А вот хуй. Я горд собой.:fishf:

Милый и долгожданный первый день афтер холидэйз начался с технических неполадок - сраный классный час не был готов. Ну и конечно же Тин должен был его сделать за те 4 дня в которые он посрать сходить не успевал. ну или за тот самый месяц, в который он нихуя не делал и был доволен, ок Пельменешна взбесилась и я клянусь Богом, что видел пар из её ушей. Ммм...я всё ещё могу трясти стариной и вызывать лютобешенный батхёрт :3 Соу кьют, блеять.
Алсо всё пошло по сценарию "вопрос - ответ". Я, признал, что я нихуя не справляюсь и даже не пытаюсь. Но когда я это отрицал? Кончилось всё тем, что я заебал её своим наглым самоуверенным видом. Тин же не станет драть жопу и извиняться, у него язык скорее отсохнет. У Тина было собственное мнение, он не собирался шестерить и стелиться, пугаться, плакать и говорить, что он больше так не будет а он будет так делать..или по- другому. Он совершил ужасное жутконенавидимоевсемибесстыжеепреступление и за это его нужно выгнать из класса.
Я бы сам себя выгнал, честное слово.

Короче после этого я спустился на первый этаж (всё это во время классного часа!), встретил нашу директрису... и мы с ней беседовали о немцах и о моих впечатлениях до конца классного часа. Она даже не стала интересоваться, почему ученик не в классе и не на уроке, а шляется по школоло. Почему то возникло ощущение, что на русский и лит-ру можно положить с горкой и радоваться тому, что есть. А есть у меня дохуя всего и больше я ж умненький милый невинный ученик :В

В общем этим я хочу сказать, что всё хуйня, если придираются. А что хотите сказать вы?

@музыка: музыка дождя (доа,я реально включил звук дождя)

@настроение: окай!

@темы: бытовятина, я

URL
Комментарии
2011-05-10 в 19:54 

Anna Odinson
Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
Тин, ты герой! х)

В общем этим я хочу сказать, что всё хуйня
бля, ну почему я вспомнил Эскобара из группы Бредор?

2011-05-10 в 20:20 

[Охуенный, блять, чувак.]
Crimson_Darkness
Сэнкс э мач! (:

я эскобар...блеять!!!хДДД со мэни чек эдвэйс,блять

URL
2011-05-10 в 20:23 

Anna Odinson
Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
tinami
Вэлкам, диар))

А я Валера!

2011-05-16 в 13:04 

Akuma_no_Mimi
Ты разговариваешь с Богом - ты верующий; Бог разговаривает с тобой - ты психически больной.(с)
А я Валера!
Бля, хочется в тему сказать...
А я томат.

Вообще пост как информация уже не актуален, но, читая его, я улыбалась мб как троль, даа
Тин, шикарный слог у тебя, хочу сказать
:mosk:

2011-05-18 в 14:31 

[Охуенный, блять, чувак.]
Akuma_no_Mimi
а ты реально Валера, Лер :3 и томат

Спасибо большое (; я только рад, что тебе нравится читать даже устревшую информацию в моём исполнении х3

URL
2011-05-19 в 10:44 

Akuma_no_Mimi
Ты разговариваешь с Богом - ты верующий; Бог разговаривает с тобой - ты психически больной.(с)
tinami а ты реально Валера, Лер :3
Фак, точно ж. А я как-то не подумал хD

Да не за что) Если интересно - чего б не почитать;-)

   

Охуенный, блять, дневник.

главная