Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:03 

tinami
[Охуенный, блять, чувак.]


Короче, эта штука реально разоблачает. И во мне она увидела явно Напа, который знает, чего хочет. Тэги "взять, собственный, делать, должен, нужный, ХОТЕТЬ" и т.п особенно умилили тэги Бользак и Малик :3 такое труЪ.
О, да! :eyebrow: Короче, жду ваших результатов.
А у меня там суп на плите греется, пока я решил пост быстренько оформить (: Блять!!!! Я д на быстрый огонь поставил!!!!
Фух хD всё таки на медленном был... но больше так делать нельзя.
Ололо, теперь я повторюша дядя Тин выставил себе в эпиграф радио :3 Сплин и Металлика!*0* Какой очешуенный кайф же ТwТ Счастье есть... целыми днями теперь слушать любимые группы~ а не эхо Москвы, блеять но чтобы выбрать себе любимую станцию я долго ипался со своими музыкальными предпочтениями, они слишком разнообразны:С Правда, сейчас у меня небольшая проблема... нет колонок от компутера - их брат утащил собрался продать, чтобы купить себе бутылку водки. чёрт,сколько можно бухать уже? только что от болезни с казино вылечили...:-D
Если что, в общем, иф ю вонт быть со мной на одной волне, включайте радио Сплин или Металлику и знайте, я с вами:eyebrow:

@музыка: датское радио, рок

@темы: дас тест, лолшто?

URL
Комментарии
2011-06-23 в 19:05 

tinami
[Охуенный, блять, чувак.]
Doctor Ro как у тебя по-летнему всё (:
особенно понравилось санджи инаже францух хД
и там лето-пляж)а слов у тебя много тоже,больше,чем у меня!а-та-та

URL
2011-06-23 в 20:11 

Doctor Ro
Hey you, are you feeling lonely too? ©
tinami
Да, забавно так)
Действительно, больше слов? Я не думал, что такой болтун))

2011-06-23 в 22:37 

tinami
[Охуенный, блять, чувак.]
Doctor Ro кажись,что больше (;
дадад, программа расскрыла в тебе болтуна!

URL
   

Охуенный, блять, дневник.

главная