Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:25 

tinami
[Охуенный, блять, чувак.]
Сегодня ПЯТН-НИ-ЦА!
Была...
Но она перенеслась на субботу и все вкусняшки меня ждут теперь в этот день.
Купание, шашлычки, бухло, Малик :]После того, как отойду - буду пейсать посте. Опять. На самом деле мне никогда не в падлу пейсать посты и говорить, что всё заебцово, но я такой слоупок, что делаю это доооолго. so slooooooooooow
Исчо собираются сшить мне на заказ пиджак и ещё что-нить классическое под мои любимые рубашечки! Ах, я вспомнил, за щито так люблю осень - за шмоткиии!!! Моя бы воля - я бы имел при себе шкаф с одними только брюками и рубашками! Я ярый любитель такой одежды:eyebrow: От энтого стиля всё равно не выгляжу педантом, мою морду никакая рубашка интеллигентной не сделает, вы чо хD
Ништяк ли?
Да вы просто не представляете, какой!

А вот, кстати, Тин начал качаться и чо, блеять? Папа меня обломать вздумал что ле... типа не женское это дело - гантели тягать? Я хуею без баяна, братюньки! Дискриминация по половому признаку! Только я имею право заниматься таким безнаказанно!Блять нахуй ебать!

Хрен всем! Иф морж качается, то и я не лох, я тоже качаться буду. Нет, Есечки, не на качелях : D

-А что гантели в зале делают?
-Мои. Качаюсь.
-Зачем тебе мускулы?
-У меня плечи широкие и руки должны быть чуть рельефными хотя бы... Чтобы фигура хорошо смотрелась. *покерфэйс*
-А ты умеешь? Нужно уметь, а не просто качаться.


Ладно, всё равно буду качаться, чтобы быть красивым и сексуальным, да. А пока что всё похуй! Пляшем!



@темы: ПЯТНИЦА нах ёпта!!!, бытовятина

URL
Комментарии
2011-07-30 в 00:35 

Akuma_no_Mimi
Ты разговариваешь с Богом - ты верующий; Бог разговаривает с тобой - ты психически больной.(с)
Твой отец как всегда хД
Не "какого хуя ты качаешься, брось, надорвёшься, ты же баба", а "чтобы качаться, надо уметь качаться".
Нет, ну я не могу! Живое воплощение Чак Норриса, я была права! :alles:

2011-07-30 в 02:17 

roots, bloody roots!!
Ладно, всё равно буду качаться, чтобы быть красивым и сексуальным, да
но может не сегодня!?Хд сходи лучше пончиков поешь (почти (с)) хДД

2011-07-30 в 17:45 

Shagero Alled
Согласись и сделай по-своему.)
tinami Моя бы воля - я бы имел при себе шкаф с одними только брюками и рубашками!
класс, обожаю таскать рубашки, у папика подрезаю х)

2011-07-31 в 15:52 

Anna Odinson
Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
Я ярый любитель такой одежды
Плюсую дико, брат! Стильно! Модно! Молодежно!

типа не женское это дело - гантели тягать?
Нечестно это. Женский футбол же есть?

Нет, Есечки, не на качелях : D
А Есечки вчера качались на качельках:3

Пляшем!!!

   

Охуенный, блять, дневник.

главная