Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:39 

tinami
[Охуенный, блять, чувак.]
Так, ну вот не хотел писать пост никак. Думал в субботу этим заняться, а ща неохота. И так весь день такой йухнёй страдал, маялся и убивался, что делать нечего, лениво гладил кошку против шерсти утюгом, вещи в чемодан из кожи Крокодила Гены бросал, в вконтакте музычку послушивал. Ну подрочил от скуки, с кем не бывает? А потом мне сказали, что сегодня пятница.
И Я ПРОЗРЕЛ.

Пятница, прости меня за то, что я был слеп.

А сейчас по моей же милости у меня меньше часа на оформление посте - это же пиздец какой-то! Сам себя времени лишил =/ Долбоёб и слоупок.

Но я всё равно повеселюсь... дя.


Боюсь, что до 25 августа вклчительно я исчезну нахрен отседова. Хотя по сути это вы должны этого бояться :3
Хотя окей, не надо ничего говорить. Просто сегодня пятница и я опять зажгу! Спалю всё нахуй, чо :]
Еду погорять Германию, е! Моя цель сейчас - перепить уроженцев города Владимир. До сих пор не могу простить своих ебанутых тупарылых и трусливых одношкольников за то, что когда те были в туре по Европе вместе с Владимирцами... они не бухали, потому что боялись училок!:facepalm: Ёбаный стыд. Я теперь ещё больше не хочу в школоло драпать, потому что мне там не место среди этих лузеров!
Только один человек из моего класса не лоханулся. Не, ладно бы никто не хотел бухать, а ведь все хотели, но, сцуко, боялись! Эх, меня с ними не было! Я б им показал, блеять!

А вообще чего я ещё жду, кроме бухла? Мне уже самому начинает казаться, что другого мне не нада. очки не нада, душа не нада, общение не нада
Не думаю, что у меня будет много прекрасных фоток типа "это я на фоне того-то того-то, но вообще то тут смотреть не на что, кроме меня. Сматрите какая я тупая пезда ;D фоточки неотфотошопленные, кстати. Плюсани, сладкий, плз" "вит на то-то то-то, реальне красиво". Я хреновый фотограф и скорее всего буду постоянно забывать про то, что у меня есть фотоаппарат. Я всегда забываю ;D
Дико порадовала меня ситуация с вопросом о деньках. Дело в том, что мы уже их разменяли оббегали стопицот банков и еле еле нашли нормальный курс, бло. Знаете, 45 рублей за одну евру это жирновато как-то! Усраться, сколько банки сжирают.
Короче всё равно решил у Мирьям спросить, чо по чём и сколько денег брать:
- Я потратила у вас около 3000 рулей (на алкоголь, кафе, сувениры и прочее), думаю, тебе вполне хватит взять ссобой 50 евро. Вполне хватит.
- 50 евро? мы уже разменяли... у меня их 200. ;D


Буду жировать!!!
А исчо впервые в жизни полета на самолёте~ не поминайте лихом, братюньки! даже если разобьёмся, то я чудом спасусь :3 Меня так просто не убить. Надеюсь. Ну а поезд с рельсов точно не сойдёт, ога.

Блятьнахуйебать! мама ходит и всё говорит "пошли".

Я НЕНАВИЖУ КОГДА ПОВТОРЯТ ОДНО И ТО ЖЕ СТО ТЫСЯЧ РАЗ!!!
БЛЯТЬ Я ПОСТ ПИШУ, А МЕНЯ ВЫГОНЯТ НА ЕБАНУТОЕ СОБРАНИЕ!!!!!
НАХУЙ! В ПИЗДУ!
Попрощаться нормально не дают.
Всё, заебался уже это слушать. говор же "я догоню". А вот хуй!
Всё, народ, до встречи в лучшем мире, а я пойду.
Пойду, блять!
Ждите и скучайте :3

P S. По традиции пятницы ночую у Малика! Будем пить Бад, смотреть лдей Х-3, радоваться жизни. Всё как всегда будет чудесно, вы про это не раз и не два читали, уже опытные и всё знаете :3


P.P.S. Мама всё таки психанула и ушла. Блять, говорил я ей, что занят или нет? Говорил же! Нувот, я теперь ещё и виноват =="

@темы: ПЯТНИЦА нах ёпта!!!, бесит! хочется взять и уебать

URL
Комментарии
2011-08-12 в 18:49 

Anna Odinson
Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
Даешь охуенные пятницы!!!!

ТИИИИИН, НЕ УЛЕТАААААЙ! РАШКА ТЕБЯ НЕ ОТПУСТИТ!

2011-08-13 в 10:34 

Shagero Alled
Согласись и сделай по-своему.)
Счастливо отдохнуть)

2011-08-13 в 14:15 

Milk_Strife
Люди влюбляются, женятся, детей рожают. Ну а я... хотите, гуся в пэйнте нарисую?
Бухай, да не забухайся!

   

Охуенный, блять, дневник.

главная