00:55 

tinami
[Охуенный, блять, чувак.]
Ну вот завёл я новую страницу в вк. И любуюсь ею. Аж зрачки расширены. Просто фапаю на тот порядок, о котором мечтал долгие месяцы.
Имечко, конечно, я себе пиздецовое придумал. Данилище Ебаное.
Ну а как я ещё мог себя назвать?
Главное теперь не захламить дермищем весь этот красивый порядок. Я ещё долго с ним носиться буду.
Откровенно задолбала тонна сообщений на моём основном вк. А ещё там куча ненужного хлама, который жалко удалять. "А вдруг понадобится". Типичная уборка.


Я попробую описать всё, что со мной происходило с субботы. Ибо суббота стоит описания.
Итак, начинаю штуку под названием "вспомни, что будет". Разминаем память, так сказать, а то с ней у меня большие такие нелады. *тут должна быть картинка с золотой рыбкой* А в прочем она так шедевральна, что вот она:


Субботник-саяноводочник.
Искупались в Волге, как и мечтали. Ну, по крайней мере я мечтал об этом дне. дно ледяное мы пили ледяное дно Облака пытались напугать дождём и громом, но хуй там был, всё равно купались. И на ветер всё равно, хотя этот ублюдок сдул стакан с пивом. Из зависти, я уверен. Потому что я искупался в Волге во время дождичка, а он нет.
В общем, хрен с этим пляжем.
Главное, что потом мы к Арье завалились. прости арри всё же я буду звать тебя именем как у старковской дочурки тем более что в детстве ты как оказалось её копия что вообще то пиздец удивило и повергло в восторг а ещё зшбсь что ты этого не читаешь ибо не сидишь на дайри но пофиг
И вот у Арьи началось веселье. Уговорили эту даму на нашу любимую с Катюшей водку с колой. Hell yeah.
Ну и купили парочку бичпакетов на шикарный ужин. Мне и Арри. Катя отказалась. Однако, когда дело дошло до трапезы, эта хитрая попа подумала, что я с ней поделюсь. Но...

Так что мы пошли в магазин за хлебушком дополнительным бичпакетом.
Да...
Только за ним...

У нас и так бутылка водки была, но мы решили, что ей будет скучно и купили ей маленькую сестрёнку. В последствии колы нам не хватило и далее мы размешали водяру с саянами. С саянами. Ребят. Ничего вкуснее я ещё не пил.
А я успел упомянуть о том, что спиртное было разлито в фарфоровые чашечки для чая? Так что мы вкушали водочку, оттопырив мизинцы. а потом я разъебал ноготь на ноге в кровищу и окрасил ковёр в красный будучи ещё трезвым но уже крутящим хулехуп хула хуп
Так мы отметили день рифм-хуифм. ибо я рифмачил несмешно и не в рифму но при этом всё равно смешно и в рифму

слева направо: водка-малдшая, саяны, водка-старшая, кола-которая-не-смогла
А потом у Катюши родилась сестрёнка и она поступила в универ!
Шучу. Просто я должен был это хоть где-то написать, чтобы поздравить. То есть это случилось, но не в том порядке и вообще эти два факта не особо связаны друг с другом. В общем, Кать, поздравляю и всё тут.

ВоскреКсеньюшко.
Спасибо Арье за завтрак. Он был вкусным. Так что это обеспечило хорошее начало дня. катя сделала закос на рокс и ей пошло я рад мне понравилось Это было ленивое воскресенье, но приятное на ощупь.

Бронедельник.
Я не совсем, в принципе, понял, за какой надобностью вышел из дома, потмоу что сделал это без особого повода, но не пожалел. Сто лет не видел Джейн, кстати.
Купили монтажной пены для ТЗ, чтобы замонтажировать дыры в её голове она сделала чудесную рогатую корону диадему диадерону на Лолки.
Внезапно благодаря супер-зрению Джейд встретили Катюшу. выходииила на берег катюююша Это было мило.
В общем, понедельник получил гордое звание Бронедельника и ещё мы с ТЗ придумали новую игру для Братанов, в ходе которой придумались такие замечательные вещи для Бро как: бротч, бротка, бриски, бриво, брок, бротвейн... Короче, Бролкогольная игра.
И я зарегился в инстаграме только чтобы помогать своей памяти и впечатывать моменты своей несомненно охуительной молодости в интернет. И там всё так ванильно. Веселье, ёпта.
Жуков в инстаграме, наверное, превратится лёгким движением затвора фотика в ТП. Или ТЖП. а ведь тэжэпэ читается как ты жопа потому что жукова не сломит ничего и ты жопа если думаешь иначе лол это было не смешно и оскорбительно так что лицорука
Ня нах ёпта.
Даю себе установку на завтра - пройти ебаную медкомиссию.


Всем спасибо и пока. Знаю, что я не особе блестел иронией и юмором, но зато лучей позитива тут полно.
БГрейтесь.
Ня нах ёпта.

@темы: други, лето-летушко!*г*

URL
Комментарии
2013-08-06 в 01:01 

ShineDi
каждый из нас предан. кому-то или кем-то.
Это были просто охуительно-восхитительные выходные. Лафки <3

2013-08-06 в 02:18 

Хансен
И вместо проклятий ему посвящая живые стихи, смеешься о том, что не смерть бы, а водку из этой руки.
слушай, а ты где живешь?

2013-08-06 в 02:25 

Stupid Blair
Итальянский пастух Nuahuli :3
Не ждал, а я отписалась. Доо это были ахуевшие ахуенные выходные

2013-08-06 в 02:54 

tinami
[Охуенный, блять, чувак.]
ShineDi, Stupid Blair, вот вам немного любви.


Хансен, в Волгограде. хотел отправить координаты по карте гугл но нифига не разобрался и короче фейл

URL
2013-08-06 в 10:23 

Milk_Strife
Люди влюбляются, женятся, детей рожают. Ну а я... хотите, гуся в пэйнте нарисую?
Ты прекрасен, как рассвет.

2013-08-06 в 10:57 

tinami
[Охуенный, блять, чувак.]
Milk_Strife, .
если не понятно то это типа смущающийся рассвет лол

URL
2013-08-06 в 12:15 

Milk_Strife
Люди влюбляются, женятся, детей рожают. Ну а я... хотите, гуся в пэйнте нарисую?
на самом деле это закат, но ок, допустим!:lol:

2013-08-06 в 13:22 

Хансен
И вместо проклятий ему посвящая живые стихи, смеешься о том, что не смерть бы, а водку из этой руки.
tinami, я просто про Волгу прочитала, подумала, мб соседи) но нет

   

Охуенный, блять, дневник.

главная