21:43 

tinami
[Охуенный, блять, чувак.]
Ну, эмн. Приветики?
Этот пост вызван спонтанным желанием освежить дневник.
Я пролистнул свои записи или, можно сказать, пописули, и пришёл к выводу о том, что я стал скучнее, что ли. То ли событий в жизни стало меньше, то ли я разучился их описывать так, чтобы они казались объёмными. В любом случае виновник отсутствия торжества сидит сейчас перед ноутом и набирает этот текст.

Но если подумать, то много чего изменилось за последнее время. То есть действительно много. Я ещё не решил, эволюционировал я или деградировал, но вещи вокруг меня изменили свой прежний ход. Думаю, это нормально. Плохо - это когда жизнь похожа на болото, и сам ты как трясина.
обож посмотрите на него он вернулся такой типа крутой и задумчивый. эй эй тинами тебе не принести сигареток к подоконнику? точно нет? а чё так? ну тогда харош сложными приколами разговаривать

Ежедневник.
Едрить. Серьёзно, я начал вести ежедневник. То есть записывать список дел, что оказалось ниибически удобной вещью. Ты просто берёшь и херачишь всё по списку, а ещё есть это дурацкое чувство конкуренции. Какое-то необъяснимое желание сделать больше, или нет, наоборот, хочется записать туда побольше всего, чтобы скорее закончить страницы этой жирной книги, а так как из принципа я не могу туда каля-баля рисовать, потому приходится реально искать дела, стоящие места в ежедневнике.
И второй пунктик ведения списка дел - хочется вычёркивать уже выполненные пункты. И деается это с великим удовольствием. Каждый раз зачёркиваю слова с ощущением завершённости.
Что это? Рационализм?
Да дебилизм, наверное, как обычно, но зато собственного производства.

Общение в вк.
Сократилось до постыдного. Не потому что я занятый дохера и не потому что общение в интернете для хикканов и битардов, а потому что я потерял электровеник, выгоняющий наружу энтузиазм писать многим, потому общение ограничивается 1-3 человеками-кеками, которые получают поток сообщений.
А потом я такой пишу "хаюшки, мы тут год назад трындели с тобой о мамке твоей, а потом я внезапно перестал отвечать, хотя был онлайн и постил на стену музычулю, но я помню, на чём мы остановились, так что *далее идёт многотекста*".
Тупенько так выходит, но спасибо тем, кто понимает, что тут уж ничего не попишешь.
"ничего не попишешь". хе. я знаю чья это фраза

Жиза-жизулечка.
Душа куда-то рвётся, но хер знает, чего хочет. Определённость? А? Что это? По-моему я читал об этом.
Когда-нибудь я пойму, чего хочет эта душонка, заключённая в теле, ну а пока поживу одним днём, как и всегда жил.
Просто чем дальше, тем я всю больше понимаю, что не смогу вот так закапывать себя в рутине. Сирьёсли? Никакой романтики в современной жизни? Я просто понимаю, что темп в принципе обязывает работать для того чтобы жрать, чтобы выживать.
Это ритм города и людей в общем, а я хочу создать собственный ритм вокруг себя, чтобы крутились мои пластинки. Но пока только хочу, а что делать для этого - хэзэшечки. Это ведь неправильно. И, конечно же, хочется, чтобы и людям вокруг меня было комфортно.
И все эти вопросы "кем ты себя видишь в будущем?". Откуда я знаю, ребятки? Я не знаю, собьёт ли меня завтра машина, а вы тут такое спрашиваете.
Я тут даже телефон не могу себе подобрать.

Но мне кажется, что всё будет хорошо.
Чувство безысходности не накрывает. Страшно, конечно же, ну а кому не страшно-то? Неизвестность на то и неизвестность, без неё и жить бы было скучно, а вокруг полно ресурсов, нужно только глаза разуть.


@темы: планы

URL
Комментарии
2015-12-17 в 16:06 

Рыжий Ши
Я штрихую как мудак.
иногда дневники оживают

2016-01-19 в 10:50 

tinami
[Охуенный, блять, чувак.]
Рыжий Ши, я чувствую себя тем челом, который периодически говорит "разряд" и хуячит по грудной клетке, делая массаж сердца.
Если так сделать нормальному не умирающему человеку, кстати, то он помрёт.
Но мой днев точно мёртв, так что вряд ли сможет стать ещё мертвее :']

URL
   

Охуенный, блять, дневник.

главная