00:53 

tinami
[Охуенный, блять, чувак.]
Дебильные мысли посещают меня.
Дисперсия на фоне конца учёбы, диплома и гос.экзаменов. Стойкое ощущение тленности и безысходности, типа я не сдам, я тупой, все эти три года мне только везло, а на деле я дно. Я как будто бы хочу думать именно в этом направлении. Типа готовлюсь к худшему. Обычно этот негативизм срабатывает как психологический приём во время сессии, но конкретно в этом случае я загоняю себя на дно.
Чёрт возьми, не время для этого! Нужно быть мужиком и оптимистом. Я же, блян, и есть мужик и оптимист!
Влад сказал, что это синдром отличника. А я понимаю, что это саморазрушительное желание думать о плохом. Хорошо хоть не ною, но я думаю, что это лишь дело времени. Нельзя скатываться, я ж не фочан.

Нужно достать свою самоуверенность из задницы и засунуть куда надо. Туда где она и должна быть. Кстати, где именно?

Хорошо что есть те, кого можно попросить о психологической поддержке и моральном прикрытии, пока я тыкаю самоуверенность во все места, пытаясь найти нужное.

@музыка: кондёр шумит

@настроение: сложный прикол

@темы: хмм

URL
   

Охуенный, блять, дневник.

главная